• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая публикация сотрудника ЛИРТ

В журнале "Прикладная эконометрика" вышла статья Павла Травкина "Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: учет влияния способностей на заработную плату".

В журнале "Прикладная эконометрика" вышла статья Павла Травкина "Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: учет влияния способностей на заработную плату".


Травкин П.В. Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: учет влияния способностей на заработную плату // Прикладная эконометрика. 2014. N.1. стр. 51-70.

Цель данной работы - определить какое влияние оказывает прохождение дополнительного профессионального обучения на заработную плату работника. Информационной базой являются данные РМЭЗ НИУ ВШЭ за 2004-2011 гг. Эмпирическая методология включает в себя оценивание с помощью квантильной регрессии и метода двойной разности разностей. Полученные результаты подтверждают наличие положительного влияния дополнительного обучения и позволяют увидеть, как сильно отличается уровень влияния у работников с разным уровнем ненаблюдаемых способностей.

Ключевые слова: экономика труда, человеческий капитал, дополнительное профессиональное обучение, ненаблюдаемые способности.


Travkin, Pavel. The impact of the on-the-job training on Russian worker’s salary: The effect of abilities approach // Applied Econometrics. 2004. N.1. pp. 51-70.


The purpose of this paper is to determine the impact of on-the-job training on employee wages. The information base is RLMS HSE (2004–2011). The empirical methodology involves estimation using quantile regression and the method of double difference-in-differences. These results confirm the potential benefits of on-the-job training and allow you to see how much different level of influence among workers with high/low unobserved abilities.

Keywords: labor economy, human capital, on-the-job training, unobserved abilities.

JEL classification: J24, J31

Статья на RePeC