Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар «Аналитика по рынку труда: за что готов платить бизнес»

24 мая 2016 г. состоялся совместный семинар Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) и Центра трудовых исследований (ЦеТИ), на котором был представлен доклад «Аналитика по рынку труда: за что готов платить бизнес».

Докладчик — Наталья Данина, руководитель направления исследований заработных плат, компенсаций и льгот ГК HeadHunter.

Рынок труда, являясь предметом академических и коммерческих исследований, часто рассматривается в этих работах в разных аспектах. В рамках семинара докладчик поделится опытом проведения исследований рынка труда по заказу клиентов, расскажет о проблемах, которые клиенты стараются решить, и какие цели и задачи ставят компаниям-провайдерам, которые такие исследования проводят. Будут рассмотрены особенности разных источников информации, которыми пользуются компании, проводящие платные исследования рынка труда, и методология реализации данных проектов. На семинаре будут рассмотрены следующие темы:
- Проблемы бизнеса как драйверы проведения исследования (мониторинга) рынка труда
- Формализация проблем в цели и задачи для провайдера: ожидания vs реальность
- Возможности провайдеров: источники данных и инструменты решения задач клиентов