Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рощин С.Ю., Маркова К.В. Выбор каналов поиска работы на российском рынке труда. - Москва: EERC, 2004. - 66 с.

В работе проводится эмпирический анализ проблемы выбора способов поиска работы на российском рынке труда на данных RLMS 1994–2001 гг. На основе модели поиска работы, учитывающей бюджетные ограничения и ограничения времени, строятся эконометрические оценки выбора каналов поиска работы, исследуется выбор числа используемых каналов поиска. В работе построена типология стратегий поиска, и оценивается влияние различных параметров на выбор типа стратегии. Полученные результаты подтверждают влияние профессии, бюджетных ограничений, демографических и этнических характеристик, периода незанятости, напряженности на рынке труда на выбор способов поиска. Проводится анализ эффективности поиска в зависимости от выбранной стратегии. Установлено, что более эффективны стратегии, использующие социальные сети и большее количество каналов поиска.

Классификация JEL: J64


Текст препринта


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.