Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рощин С.Ю. Переход "учеба-работа": омут или брод? Препринт WP3/2006/10. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 52 с.

В работе рассматривается проблема перехода от учебы к работе, обсуждаются особенности этого перехода в российской экономике. На основе данных Российского мониторинга экономики и здоровья (РМЭЗ) за 1995—2003 гг. проводится эмпирический анализ факторов, влияющих на эффективность перехода. Исследуется влияние уровня безработицы, уровня региональной заработной платы, совмещения работы с учебой, семейных характеристик на вероятность занятости и уровень заработной платы.


Классификация JEL: I21, J21, J24, J31, J64.

 


Roshchin S.Y. The school-to-work-transition: a slough or a ford? Working Paper WP3/ 2006/10. Moscow: State University — Higher School of Economics, 2006.  — 52 p. (in Russian)

 

This paper considers the school-to-work transition and discusses its distinctive features in the Russian economy. Using RLMS data covering 1995—2003 years we estimate which factors and to what extent affect the transition. We also examine effects of regional unemploymentand wages, sharing work with studying, and family characteristics on probability of being employed and on wage level. 

Classification JEL: I21, J21, J24, J31, J64


Текст препринта


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.