Ким В.В., Рощин С.Ю. Влияние потребления алкоголя на заработную плату // WP15/2009/01. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 52 с.
В работе рассматривается влияние потребления алкоголя на заработную плату на российском рынке труда. Влияние потребления алкоголя на заработки было оценено на основе данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения России (РМЭЗ) за 2000–2005 гг. При оценивании моделей использованы три различные меры потребления алкоголя. Для корректировки смещенности выборки была применена двушаговая процедура Хекмана. Результаты оценивания модели показывают, что при некоторых спецификациях модели умеренное потребление алкоголя положительно связано с заработной платой у женщин. Для мужчин U-образная зависимость не подтверждается ни в одной модели.
Классификация JEL: I12, J24.
Kim V., Roshchin S. The Influence of Alcohol Use on Wages: Working paper WP15/2009/01. — Moscow: State University — Higher School of Economics, 2009. — 52 p. (in Russian)
This paper examines the effects of alcohol consumption on wages in the Russian labor market. The influence of alcohol use on wages has been estimated utilizing data from the Russia Longitudinal Monitoring Survey (RLMS) for 2000—2005. At estimation of models it has been used three various measures of alcohol consumption. Heckman’s two-stage estimation procedure has been used for correction of self-selection bias. The results of estimation show that at some specifications moderate consumption of alcohol is positively connected with wages for women. For men U-shaped dependence does not prove to be true in all models.
JEL Classification: I12, J24.
Текст препринта
Основные результаты исследования опубликованы в статье
Рощин С.Ю., Ким В.В. Влияние потребления алкоголя на заработную плату и занятость в России // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2011. Т. 15. № 1
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.