Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар «Как компании ищут работников: эмпирические оценки по российским предприятиям»

24 ноября 2015 г. состоялся совместный семинар Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) и Центра трудовых исследований (ЦеТИ), на котором Сергей Солнцев и Сергей Рощин (ЛИРТ ВШЭ) представили доклад «Как компании ищут работников: эмпирические оценки по российским предприятиям».


Докладчики —   Сергей Солнцев, старший научный сотрудник ЛИРТ ВШЭ и Сергей Рощин, заведующий ЛИРТ ВШЭ.

В исследовании процесс поиска работников предприятиями рассматривается с точки зрения использования различных каналов поиска. На основе эмпирических данных опроса 2000 предприятий, проведенного в 2014 г. (ВВВРТ-2014), было выявлено, что наиболее популярными каналами являются поиск через интернет и через социальные сети (знакомых, коллег, родственников). Компании с государственным контролем чаще прибегают к услугам государственной службы занятости, а компании с иностранным капиталом предпочитают формальные каналы поиска.

Оппонент — Вероника Кабалина, заведующий кафедрой управления человеческими ресурсами ВШЭ.