Российская молодежь: образование и наука
Виктор Рудаков и Павел Травкин выступили соавторами аналитического доклада ВШЭ «Российская молодежь: образование и наука».
Публикация основана на результатах четырех мониторинговых исследований, которые дают представление об образовательном, трудовом и научном потенциале российской молодежи, ее образовательных стратегиях, трудовых планах выпускников колледжей и вузов и их перспективах на рынке труда. Авторы доклада также изучили отношение молодежи к науке и инновациям, ее занятость в сферах науки и образования.
Российская молодежь: образование и наука / Н. В. Бондаренко, Ю. Л. Войнилов, Г. С. Волкова и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : НИУ ВШЭ, 2017.
Научные редакторы: Л. М. Гохберг, Я. И. Кузьминов
Авторский коллектив:
Ю. Л. Войнилов, К. С. Фурсов — раздел 1
М. С. Добрякова, Е. Г. Новикова — раздел 2.1
Н. В. Бондаренко, Я. М. Рощина, В. Н. Рудаков, П. В. Травкин, Н. Б. Шугаль — разделы 2.2, 2.3, 3, 4.1
Г. Л. Волкова, Н. А. Шматко — раздел 4.2
Материалы доклада основаны на результатах социологических обследований, проводимых Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), — мониторинга экономики образования, мониторинга инновационного поведения населения, мониторинга рынка труда научных кадров высшей квалификации, исследования качества приема в российские вузы, а также данных федерального статистического наблюдения.
Скачать полный текст доклада «Российская молодежь: образование и наука» (.pdf, 2,08 Мб)