• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Васильев Д.С., Рощин С.Ю., Солнцев С.А. Эволюция технологий поиска работы на рынке труда в интернет-эпоху. WP15/2016/02 – М.: ИД ВШЭ, 2016. – 21 с.

На основе данных RLMS-HSE и обследования работодателей были оценены масштабы и факторы, влияющие на использование интернета как работниками для поиска работы, так и работодателями для поиска персонала. Распространение интернета в России повлияло на технологии поиска на рынке труда: в 2014 г. половина работников и три четверти работодателей использовали интернет. В целом характеристики работников и рабочих мест, которые ищутся в интернете, совпадают. Более активно интернет для поиска работы используют работники с высшим и средним специальным образованием из крупных городов. Среди компаний более активно используют интернет для поиска работников в сфере торговли, находящиеся в частной собственности и имеющие хорошее финансовое положение. Поиск через интернет успешно дополняет другие каналы поиска и стал вторым по популярности каналом после поиска через знакомых и родственников.

Классификация JEL: J64, M51


Vasilyev Dmitry, Roshchin Sergey, Solntsev Sergey. Evolution of Job Search and Recruiting in the Internet Age. Working paper WP15/2016/02 – Moscow : Publishing House of the Higher School of Economics, 2016. – 21 p. (in Russian).


Using data from RLMS-HSE and the survey of employers, we measured the scale of internet use by employees for job-search and by employers for recruiting and the factors influencing them. The spread of internet technology had a major impact on the search process in the Russian labour market: half of workers and three-quarters of employers used the internet in 2014. In general, characteristics of employees and workplaces were matching. The internet was more actively used by workers with higher or specialized education from big cities. Amid companies, the internet use was more often in the retail sector, among privately owned and financially successful firms. Internet search complements other search channels and become the second most popular channel after searching through relatives and friends.

JEL Classification: J64, M51


Доработанная версия опубликована в виде статьи:

Roshchin S., Solntsev S., Vasilyev D. (2017) Recruiting and Job Search Technologies in the Age of Internet. Foresight and STI Governance, vol. 11, no 4, pp. 33–43. DOI: 10.17323/2500-2597.2017.4.33.43

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.